Как выиграть в борьбе за клиента? Что следует предпринять, чтобы из множества предложений покупатель выбрал именно ваше? Какова реальная стоимость преимуществ товара или услуги, поставляемых вашей компанией на рынок? Как измерить выгоды, получаемые потребителем от этих преимуществ, и наилучшим образом продемонстрировать их клиенту?
Ответы на эти вопросы дает описанная в книге концепция долларизации, позволяющая представить конкурентные преимущества в денежном выражении и обеспечивающая читателя беспроигрышной стратегией в борьбе за клиента. Ориентированная на потребности клиента, долларизация конкурентных преимуществ товара или услуги является эффективным инструментом для успешного решения многих задач в области продаж, маркетинга и рекламы: ценообразования и реализации, позиционирования и презентации продукта, разработки новой продукции и увеличения объемов продаж, повышения эффективности рекламы и завоевания клиента.
Книга будет интересна предпринимателям, специалистам в области продаж, маркетинга и рекламы
Комментарий: Внешне книга не отличается от новой. До стр. 38 в тексте встречаются пометки синей шариковой ручкой. Далее страницы без пометок и без признаков использования (возможно, дальше не читали).
Дополнительно: Ограничений на минимальную сумму заказа нет.
Для покупателей, находящихся в Москве, при сумме заказа от 500 рублей, возможна встреча по договоренности на станции метро ВДНХ или около нее. В остальных случаях - самовывоз.
ДОСТАВКУ - НЕ ПРОИЗВОЖУ!
ПЕРЕСЫЛКА ПОЧТОЙ возможна, но только в ДРУГОЙ РЕГИОН, если Вас устроят СЛЕДУЮЩИЕ УСЛОВИЯ:
- возможность пересылки уточняется "до заказа" (кнопка "СПР... [подробнее]