Учебник.
Проанализировано современное состояние мирового и российского туристских рынков; даются характеристика потребителя и его требования к турпродукту; рассмотрена организация управления туристским комплексом на различных уровнях управления как в России, так и за рубежом; изложены основные функции туристской организации по формированию турпродукта, его продвижению и сбыту. Особое внимание уделено вопросам взаимовыгодного сотрудничества турфирм и поставщиков услуг.
Для студентов и аспирантов вузов, обучающихся по специальности 061100 "менеджмент", а также работников туристских фирм.
Дополнительно: Заказы на общую сумму менее 200 рублей не принимаю.
Самовывоз от дома 2 на Сиреневом бульваре в СПб (метро Пр. Просвещения).
Отправка по тарифу почты ("За морем телушка - полушка, да рубль - перевоз").
Удачных покупок!