LibeX: Книжный интернет магазин. Продать книги. Купить книги

Магазин, где можно не только купить, но и продать книги

Каталог: Деловая литература »•» Реклама, маркетинг, продажи

Бычкова, М.Н.: Организация и проведение PR-кампаний

counter

Бычкова, М.Н.

Организация и проведение PR-кампаний

Издательство: Томск: ТМЛ-Пресс
Переплет: мягкий; 112 страниц; 2009 г.
ISBN: 5-913020-61-8; Формат: стандартный
Язык: русский
На сайте с 21.10.2016

Аннотация

В учебном пособии изложены классические подходы к трактовке рекламы и связей с общественностью, рассмотрены такие формы PR-деятельности, как акция, кампания и программа, представлена структура PR-кампании. Прилагается интересный набор кейсов из практики российских и зарубежных кампаний в сфере социальных коммуникаций. Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности "Связи с общественностью", а также по специальностям, предполагающим усиленную подготовку в области массовых коммуникаций. Тираж 100 экз.


 В продаже  Хочу купить
Продавец: wowik отлично, более 100 оценок (Томск, RU/70 флаг)  
Состояние: индикатор состояния как новое; В продаже с 21.10.2016
Комментарий: погашенные штампы

Условия доставки и оплаты

Способы доставки: почтой по предоплате

Способы оплаты: банковской картой

Дополнительно: При заказе от 1500 р. отправка Почтой России бесплатно.
При заказе от 5000 р. разовая скидка 15% и отправка Почтой России бесплатно.
За пределы РФ книги не высылаю
Встречи по договоренности исключаются.

Цена
300 руб


 Искать похожие 
> только название
> автор и название
 Добавить объявление
>продаю
> хочу купить



назад листать дальше
Первая помощь
>Впервые здесь?
>Как купить
>Как продать
>Зачем регистрироваться
>Платные услуги
еще ...
Поиск на LibeX
 
Название Автор 
расширенный поиск
Поиск на FindBook
findbook лого
 
Название Автор 
 Вход
 Имя:
 Пароль: 
 Запомнить пароль
регистрация
напомнить пароль





 
Индекс цитирования Яndex counter liveinternet.ru