В мире 3D-анимации и графики предел совершенства - это не неизведанные глубины открытого космоса, а хорошо знакомая нам человеческая фигура. Книга "Цифровая модель человека" рассматривает весь процесс моделирования от головы до пальцев. Она учит художников и модельеров навыкам текстурирования и моделирования, необходимым для создания трехмерных графических моделей человека.
Кроме того, в ней даются фундаментальные знания, которые могут быть использованы для других ЗD-проектов. Методы, рассмотренные в этой книге, используют относительно небольшой набор инструментов; поэтому вам будет несложно применить их в вашей любимой программе. Для того чтобы это было проще сделать, включен краткий список названий соответствующих инструментов в Maya, 3ds max и LightWave 3D.
Дополнительно: Дорогие покупатели! Пожалуйста, не заказывайте книги, если не уверены, что будете их покупать! Бездумно нажимая на кнопку "купить", вы обрекаете продавца на оплату комиссионных, что, несомненно, в дальнейшем окажет влияние на стоимость книг.
До 15 ноября я не в России, заказанные книги будут высланы будущим хозяевам сразу после моего возвращения. Часть книг находится в другой стране, где я бываю ... [подробнее]