В книге на базе анализа специфики рынка предложена концепция и методология прикладного маркетинга, систематизированный набор технологий и инструментов, экономико-математических моделей для количественной оценки и прогнозирования, что снижает неопределенность и риски финансово-хозяйственной деятельности наукоемкой отрасли, повышает эффективность сбыта российской высокотехнологичной продукции.
Издание адресовано руководителям авиакосмических корпораций, ведомств оборонно-промышленного комплекса и других отраслей, инвесторам наукоемких производств, работникам консалтинговых компаний, учащимся и преподавателям авиакосмических вузов Российской Федерации.
Дополнительно: Уважаемый покупатель! - ПРЕЖДЕ ЧЕМ СДЕЛАТЬ ЗАКАЗ - ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОЧТИТЕ УСЛОВИЯ торговли ПРОДАВЦА. Потом проясните для себя НЕОБХОДИМА ЛИ Вам КНИГА? Если есть ВОПРОСЫ, то их нужно задать ДО ЗАКАЗА. Для этого справа от книги есть функция: "СПРОСИТЬ". Я отвечу оперативно и это избавит НАС С ВАМИ от потери времени и от испорченной статистики, если Вы сделаете Заказ необоснованно. СПАСИБО, ЧТО ПРОЧЛИ ... [подробнее]