Рассматриваются основные характеристики стратегического планирования (видения, миссии и цели) на фирме, его концепции, процесс выбора стратегии, основы стратегического планирования, в том числе планирования конкурентоспособности бизнеса. Освещаются вопросы стратегического планирования в кризисных ситуациях. Материал учебно пособия основан на богатом отечественном и зарубежном опыте. Приведены многочисленные практические примеры. Для студентов, аспирантов и преподавателей вузов, слушателей системы послевузовского образования, а также экономистов и руководителей фирм.
Тираж 10000 экз.
Дополнительно: При заказе от 1500 р. отправка Почтой России бесплатно.
При заказе от 5000 р. разовая скидка 15% и отправка Почтой России бесплатно.
За пределы РФ книги не высылаю
Встречи по договоренности исключаются.