LibeX: Книжный интернет магазин. Продать книги. Купить книги

Магазин, где можно не только купить, но и продать книги

Каталог: Деловая литература »•» Реклама, маркетинг, продажи

Щепилова, Г.Г.: Реклама в СМИ. История, техноолгия, классификация

counter

Щепилова, Г.Г.

Реклама в СМИ. История, техноолгия, классификация

Издательство: МГУ
Переплет: твердый; 464 страниц; 2010 г.
ISBN: 978-5-211-05799-9; Формат: стандартный
Язык: русский
На сайте с 08.03.2016

Аннотация

Реклама и средства массовой информации на протяжении уже нескольких веков неразрывно связаны между собой. В монографии анализируются сложившиеся направления научных исследований рекламы в СМИ, процесс развития рекламы в СМИ и тех технологических направлений, которые являются важными для современного существования рекламного рынка и медиабизнеса. Автор рассматривает типологические особенности рекламы в СМИ и предлагает свою модель классификации рекламы. Книга представляет как научный, так и практический интерес и адресуется преподавателям, аспирантам, студентам вузов, а также широкому кругу специалистов, работающих в сфере рекламы и СМИ.


 В продаже  Хочу купить
Продавец: alex61 отлично, более 100 оценок (Москва, RU/77 флаг)  
Состояние: индикатор состояния новое; В продаже с 08.03.2016

Условия доставки и оплаты

Способы доставки: почтой по предоплате

Способы оплаты: банковской картой; электронный платеж (WM, Y.Д и т.п.)

Дополнительно: Только почтовые отправления. Отправка в течение 3-5 дней.

Цена
631 руб


 Искать похожие 
> только название
> автор и название
 Добавить объявление
>продаю
> хочу купить



назад листать дальше
Первая помощь
>Впервые здесь?
>Как купить
>Как продать
>Зачем регистрироваться
>Платные услуги
еще ...
Поиск на LibeX
 
Название Автор 
расширенный поиск
Поиск на FindBook
findbook лого
 
Название Автор 
 Вход
 Имя:
 Пароль: 
 Запомнить пароль
регистрация
напомнить пароль





 
Индекс цитирования Яndex counter liveinternet.ru