"Янгми Мун, профессор делового
администрирования в Гарвардской школе
бизнеса утверждает, что посредственность
всегда будет процветать, но только отвага и
оригинальность несет успех."
"Равнение на лучших" (в бизнесе, да и не только) - путь к потере уникальности.
"Дифференцируйся" - призыв, который на деле порождает бизнес-клоны.
Хотите создать яркий, прибыльный бизнес - хватит играть в догонялки. Уйдите из конкурентной толпы. В бизнесе, как и в человеке, не может быть все прекрасно.
Что сделали те, кого ни с кем не спутаешь? Apple, IKEA, Cirque du Soleil, Harley-Davidson, Dove, Swatch, Google, Red Bull, Mini Cooper? Они предложили миру то, что не смогли предложить другие. Они, верно, угадали, за чем потянутся люди. Они заставили встрепенуться даже самых усталых и пресыщенных. Янгми Мун - профессор Гарвардской бизнес-школы. В основу книги легли ее бизнес-кейсы и материалы курса по маркетингу.
Для маркетологов, руководителей бизнеса. Для тех, кто пытается создать уникальный бренд. Кому важно понять, что же делают те компании, товары и услуги которых столь разительно отличаются от всего, что предлагается в той же продуктовой нише. Для тех, кто готов покинуть толпу конкурентов.
Дополнительно: Желающие получить дополнительную информацию о книге могут воспользоваться кнопкой "Купить" и затем, если сделка не состоится, компенсировать комиссию (2,5% стоимости книги).
Прошу извинить за отсутствие книг, выставленных на продажу несколько лет назад. Они могли быть утеряны, проданы на других сайтах и проч.
Дополнительно: ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОЧТИТЕ ПЕРЕД ЗАКАЗОМ!
Уважаемые покупатели! Думаю, до конца декабря возможны проблемы с поиском заказанных книг. Склад переезжает на новый адрес, и как следствие образовался "бардак", с которым очень сложно и трудоемко бороться. Приношу Вам свои извинения, и надеюсь на Ваше понимание.
С уважением, Геннадий.
Оплата наличными или на карту при встрече. ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ВСТРЕЧ У... [подробнее]