Учебное пособие состоит из краткого обзора теоретического материала, практических заданий, примеров практических ситуаций, разбитых по темам. Приведены материалы для самостоятельной работы студентов и выполнения домашних заданий, список рекомендованной литературы и приложения. Предназначено для студентов вузов экономических специальностей и преподавателей курсов "Управление маркетингом" и "Управление продуктом" в качестве учебно-методических материалов для проведения занятий. Ключевые слова: управление маркетингом, управление продуктом, маркетинг-микс, компетенция, бренд, бренд-менеджмент, бренд-дизайн, маркетинговые партнерские отношения, доверие, приверженность взаимоотношениям, коммуникации, ценность, стратегический маркетинг, тактический маркетинг, маркетинговые стратегии, стратегия продукта, интегрированные маркетинговые коммуникации, интернет-маркетинг, B2C маркетинг, B2B маркетинг. The manual for the Brand-Management consists of a brief overview of theoretical material, case studies, examples, practical situations are grouped under topics. In the collection are materials for students' independent work and homework, tips on writing term papers and dissertations on topics in the field of marketing management, a list of recommended reading and application. The manual is intended for graduate students of universities of economic specialties and trainers of the "marketing management" as teaching materials for teaching, for graduate students, researchers and business practitioners. Key words: marketingmanagement, productmanagement, marketingmix, competence, brand, brand-management, brand-design, marketingpartnership, trust, commitment to the relationship, communications, value,strategicmarketing, tacticmarketing, marketing strategies, product strategy, integrated marketing communications, internet-marketing, B2C marketing, B2B marketing.