LibeX: Книжный интернет магазин. Продать книги. Купить книги

Магазин, где можно не только купить, но и продать книги

Каталог: Наука, образование »•» Экономика

Куярова, Л.А.: Управление брендом: Учебное пособие

counter

Куярова, Л.А.

Управление брендом: Учебное пособие

Серия: Бакалавриат. Практические пособия

Издательство: М.: Московский Университет
Переплет: мягкий; 256 страниц; 2013 г.
ISBN: 978-5-211-06474-4; Формат: стандартный
Язык: русский
На сайте с 07.02.2016

Аннотация

Учебное пособие состоит из краткого обзора теоретического материала, практических заданий, примеров практических ситуаций, разбитых по темам. Приведены материалы для самостоятельной работы студентов и выполнения домашних заданий, список рекомендованной литературы и приложения. Предназначено для студентов вузов экономических специальностей и преподавателей курсов "Управление маркетингом" и "Управление продуктом" в качестве учебно-методических материалов для проведения занятий. Ключевые слова: управление маркетингом, управление продуктом, маркетинг-микс, компетенция, бренд, бренд-менеджмент, бренд-дизайн, маркетинговые партнерские отношения, доверие, приверженность взаимоотношениям, коммуникации, ценность, стратегический маркетинг, тактический маркетинг, маркетинговые стратегии, стратегия продукта, интегрированные маркетинговые коммуникации, интернет-маркетинг, B2C маркетинг, B2B маркетинг. The manual for the Brand-Management consists of a brief overview of theoretical material, case studies, examples, practical situations are grouped under topics. In the collection are materials for students' independent work and homework, tips on writing term papers and dissertations on topics in the field of marketing management, a list of recommended reading and application. The manual is intended for graduate students of universities of economic specialties and trainers of the "marketing management" as teaching materials for teaching, for graduate students, researchers and business practitioners. Key words: marketingmanagement, productmanagement, marketingmix, competence, brand, brand-management, brand-design, marketingpartnership, trust, commitment to the relationship, communications, value,strategicmarketing, tacticmarketing, marketing strategies, product strategy, integrated marketing communications, internet-marketing, B2C marketing, B2B marketing.


 В продаже  Хочу купить
Продавец: alex61 отлично, более 100 оценок (Москва, RU/77 флаг)  
Состояние: индикатор состояния новое; В продаже с 12.12.2023

Условия доставки и оплаты

Способы доставки: почтой по предоплате

Способы оплаты: банковской картой; электронный платеж (WM, Y.Д и т.п.)

Дополнительно: Только почтовые отправления. Отправка в течение 3-5 дней.

Цена
350 руб


 Искать похожие 
> только название
> автор и название
 Добавить объявление
>продаю
> хочу купить



назад листать дальше
Первая помощь
>Впервые здесь?
>Как купить
>Как продать
>Зачем регистрироваться
>Платные услуги
еще ...
Поиск на LibeX
 
Название Автор 
расширенный поиск
Поиск на FindBook
findbook лого
 
Название Автор 
 Вход
 Имя:
 Пароль: 
 Запомнить пароль
регистрация
напомнить пароль





 
Индекс цитирования Яndex counter liveinternet.ru