Тираж 5000. Политреклама как средство воздействия на электоральное поведение (т.е. - как проголосуют). Жанры, особенности, формы политической рекламы и "непосредственной коммуникации с избирателями". Классификация "имиджа" политиков. Концепция жанров политической рекламы и спектр "речевых методик воздействия на аудиторию". Читайте и воздействуйте. В книге комплексно и всесторонне исследуется политическая реклама – феномен политической жизни России последних лет. С научной точки зрения осмысляется структура, функции, жанровые особенности политической рекламы, ее интегрирующая роль в системе электоральных технологий. Изложены подходы к политической рекламе как к части коммуникативного комплекса политического маркетинга и предложена классификация имиджа политиков. Также выдвинута концепция жанров политической рекламы и представлен спектр речевых методик воздействия на аудиторию. Книга рассчитана на теоретиков и практиков избирательного процесса, а также будет интересна широкому кругу читателей. СОДЕРЖАНИЕ: ВВЕДЕНИЕ. ГЛАВА 1. КОММУНИКАТИВНАЯ СУЩНОСТЬ ПОЛИТИЧЕСКОЙ РЕКЛАМЫ. Рекламная коммуникология: специфика политической рекламы. Политическая реклама как средство воздействия на электоральное поведение. Имидж политика как коммуникативная компонента политической рекламы. ГЛАВА 2. ЖАНРЫ ПОЛИТИЧЕСКОЙ РЕКЛАМЫ В СРЕДСТВАХ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ. Электронные СМИ и типы рекламных обращений. Жанры политической рекламы в прессе. ГЛАВА 3. КОНТАКТНЫЕ ФОРМЫ ПОЛИТИЧЕСКОЙ РЕКЛАМЫ. Особенности печатных жанров политической рекламы. Формы непосредственной коммуникации с избирателями. Некоторые стилистические аспекты текстов политической рекламы.
БОЛЬШАЯ ПРОСЬБА, если сомневаетесь в покупке, вопросы задавайте ДО ЗАКАЗА! через кнопку СПРОСИТЬ,
т.к. нажимая "купить сразу" вы вне зависимости от факта покупки обрекаете продавца на комиссионные сайту.
Кнопка СПРОСИТЬ видна только зарегистрированным пользователям, поэтому, пожалуйста, обязательно РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ, чтобы задать вопросы до заказа.