Исследован, проанализирован и обобщен отечественный и зарубежный опыт создания и развития систем электронной коммерции. Выявлены недостатки и ограничения технологий электронного бизнеса и сформулированы вопросы повышения эффективности работы традиционных и виртуальных предприятий, использующих сеть Интернет. Приведены новейшие сведения в области: теоретических и прикладных проблем информатизации общества, менеджмента виртуальных компаний, понятий электронного бизнеса и краткой истории электронной коммерции, электронных платежных систем, управления контентом в виртуальных организациях, интернет-маркетинга и маркетинговых коммуникаций в цифровом обществе, анализа процессов распространения информации и управления эффективностью информационного влияния на реципиентов, комплексного моделирования и проблемного анализа бизнес-процессов, моделирования и управления операционными рисками электронной коммерции. Эти сведения, применяемые в международной практике систем электронного управления, здесь обогащены опытом различных университетов и стран. Монография может быть использована в качестве учебника для слушателей магистерских программ.
Для специалистов, , деятельность которых связанна с управлением виртуальными предприятиями и предприятиями в области электронной коммерции, студентов и аспирантов соответствующих специальностей.
Дополнительно: Уважаемые покупатели на выкуп заказа отводиться семь дней с момента подтверждения наличия книги, по истечении данного срока заказ анулируется. При заказах на сумму более 5000 р. возможен прием оплаты от организаций по безналичному расчету.