Всесторонне освещен феномен политического лоббизма. Раскрыта природа и структура лоббистской деятельности, описаны основные технологии воздействия на органы власти, предложены стратагемы реализации лоббистских кампаний. Особое внимание уделено проблеме становления института лоббизма в России и таким актуальным формам политической коммуникации, как "социальный лоббизм", "политический краудсорсинг", "электронное лоббирование". Издание подготовлено на основе материалов авторских курсов "Лоббистские технологии в урегулировании конфликтов между группами интересов", "Урегулирование конфликтов между государством и гражданским обществом" (факультет политологии МГУ им. М. В. Ломоносова), "Лоббистская деятельность в парламенте", "Государственная политика и управление", "Политическая конфликтология" (ОУП ВО "Академия труда и социальных отношений").
Для представителей политологического сообщества, специалистов по связям с органами государственной власти, аспирантов и студентов, а также всех интересующихся проблемами политического лоббизма и Government Relations.
Дополнительно: Уважаемые покупатели на выкуп заказа отводиться семь дней с момента подтверждения наличия книги, по истечении данного срока заказ анулируется. При заказах на сумму более 5000 р. возможен прием оплаты от организаций по безналичному расчету.