В книге раскрываются психологические особенности детей младшего школьного возраста, показаны пути развития их познавательной активности.
Оглавление: 1.Общее понятие о познавательной деятельности. 2.Виды познавательной деятельности. 3.Закономерности процесса усвоения. 4.Формирование познавательной деятельности. 5.Методика формирования отдельных видов познавательной деятельности.
Дополнительно: Отправка почтой: пересылка одной книги по России - примерно 150 руб.
Если вы берете книгу для подарка или на замену в библиотеку и для вас имеет большое значение ее состояние, напишите об этом в форме заказа.
Не все книги могут быть высланы наложенным платежом.
Вопросы можно задавать в форме заказа. Фото книг по запросу. Отвечу всем.
Если вы случайно заказали ненужную вам книгу, просто сообщ... [подробнее]
Комментарий: светлые пятнышки на обложке и корешке, незначительные потертости уголочков обложки, атрибутика бывшей библиотеки на обложке, листе форзаце, титула и на 17 странице, состояние остальных страниц практически отличное
Дополнительно: УБЕДИТЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА! Во избежание недоразумений обязательно ЧИТАЙТЕ КОММЕНТАРИЙ состояния книги. Поскольку практически новых книг не так много и большая часть книг были в употреблении и имеют разное состояние.
КНИГИ ОТПРАВЛЯЮТСЯ 1-2 РАЗА В НЕДЕЛЮ.
Внимание!!!
Запомните правило Либекса: У каждого продавца свои условия и свои гарантии. Необходимо быть внимательным, у кого, что, и на каких услови... [подробнее]
Комментарий: незначительная потертость уголочка обложки, след от сгиба страницы 20 и 159, подчеркнутые строки на меньшей половине некоторых страницах блока, состояние остальных страниц блока отличное
Дополнительно: УБЕДИТЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА! Во избежание недоразумений обязательно ЧИТАЙТЕ КОММЕНТАРИЙ состояния книги. Поскольку практически новых книг не так много и большая часть книг были в употреблении и имеют разное состояние.
КНИГИ ОТПРАВЛЯЮТСЯ 1-2 РАЗА В НЕДЕЛЮ.
Внимание!!!
Запомните правило Либекса: У каждого продавца свои условия и свои гарантии. Необходимо быть внимательным, у кого, что, и на каких услови... [подробнее]