Проанализированы философские, методологические, культурологические и педагогические аспекты интеграции гуманитарного и естественнонаучного знания в системе учебно-воспитательного процесса в свете кризисных ситуаций, вставших перед всем мировым сообществом в начале XXI века. Рассмотрены пути и способы реализации интеграционных процессов в целях повышения эффективности современного образования - создание целостного образовательного пространства, ключевой аспект которого полиязыковой, как главного фактора эффективного культурного самоопределения и интеграции личности в многообразном социокультурном пространстве.
Для ученых и специалистов в области философии, социологии, психологии и педагогики. Представляет интерес для студентов высших учебных заведений, обучающихся по социально-гуманитарным направлениям и специальностям, а также для широкого круга читателей.
Дополнительно: Все книги имеются в наличии и высылаются в течении 3 дней. Книги находятся в Курске и высылаются в другие регионы Российской Федерации, а также в Ближнее и Дальнее Зарубежье.
УВАЖАЕМЫЕ ПОКУПАТЕЛИ! УКАЗЫВАЙТЕ ТОЧНЫЙ И ПОЛНЫЙ АДРЕС ДОСТАВКИ В ФОРМЕ ЗАКАЗА. ЭТО ИСКЛЮЧИТ ВОЗМОЖНОСТЬ ВОЗВРАТА ПОЧТОВЫХ ОТПРАВЛЕНИЙ, ТАК КАК ИНАЯ ИНФОРМАЦИЯ О ДОСТАВКЕ В СООБЩЕНИЯХ БЫВАЕТ НЕ ВИДНА