Редкая книга!
Книга является практическим руководством по общению с представителями различных культур и стран. Значительная ее часть посвящена характеристике особенностей культур 14 ведущих стран мира, представляющих все континенты. По каждой стране предлагается наборпрактических рекомендаций. Они позволяют предвидеть и учитывать реакцию и возможные варианты поведения людей, и важны для управления многонациональными коллективами, ведения переговоров, заключения сделок и в целом для формирования успешного долгосрочного сотрудничества.
Для предпринимателей, менеджеров, студентов, преподавателей вузов и слушателей курсов по международному бизнесу, лиц, интересующихся проблемами межкультурного общения.
Содержание
Вступительная статья. П. Н. Шихирев
От столкновения деловых культур к становлению их
общей основы 7
Предисловие к русскому изданию 17
Предисловие: Мы и они 79
Часть первая
Постигая разнообразие культур
1 Разные языки, разные миры 28
2 Влияние культуры 50
^ Часть вторая
Менеджмент в международном бизнесе
3 Классификация культур 64
4 Использование времени 85
5 Статус, лидерство и организация 101
6 Культурные горизонты и создание международных
команд 127
7 Преодолевая пропасть непонимания ^ 139
8 Встреча разумов 167
9 Манеры (и обычаи) 203
Часть третья
Узнаем друг друга
10. Соединенные Штаты Америки....................... .........................234
11. Великобритания................ .............................. ..........................244