К настоящему времени многие предприятия (организации) превратились в объект многоконтурного самоуправления, субъектами управления в которых выступают как административные, так и командно-коалиционные управленческие группы работников этих предприятий. В период рыночной переориентации национальной экономики подобные группы также существовали, но вследствие масштабности кризиса и недостатка ресурсов они ограничивались осуществлением самоуправления на уровне среднего и нижнего звена управления, не выходя на уровень предприятия в целом или значительной его части. Следует констатировать отсутствие непосредственного предложения управленческих методологий и, в частности, наличия потребности в методологии командно-коалиционного управления предприятием.
В монографии введены и критически проанализированы понятия: мотивация, потребность команды, ее цели и устойчивость, бизнес-команда, потенциалы работника и команды. Перечислены реально встречающиеся потребности команд и предложена их стратификация; выявлена связь между потребностями команды и ее членами; исследована устойчивость команды как социального организма; рассмотрены формы замораживания и актуализации потребностей, а также виды и формы закономерностей, выраженных в механизме замещения. Рассмотрены различные виды субъективных конфликтов
В продаже
Хочу купить
сейчас этого издания книги в продаже нет
попробуйте поискать другие издания этого произведения при помощи ссылок ниже
или оставьте объявление о покупке или продаже