Книга посвящена программированию визуализации трехмерных реалистических образо с использованием системы графических библиотек OpenGL (для windows 95 и Windows NT). В книге приведена необходимая теоретическая информация (системы координат, геометрические преобразования, проекции), рассматриваются основные принципы создания и обработки графических объектов в OpenGL, работа с цветом, наложение текстуры, а также структура консольного приложения Windows для работы с OpenGL и многое другое. Для программистов на C и C++. Дискета отсутствует.
Дополнительно: Возможна доставка через боксберри, СДЭК, DPD. Наложенным платежом и зарубеж не высылаю! В стоимость книги не входит стоимость доставки . Цены минимальные в интернете, для книг того же качества. Бесплатная внутренняя упаковка для бандеролей. Стоимость доставки почтой России (а подчас и время), заказной бандероли (до 2кг), не зависят от расстояния! Всегда сообщаю точную сумму доставки, предварит... [подробнее]