Ни один, даже самый хороший товар не может продать себя сам. Специалисты по закупке могут создать восхитительный ассортимент отличных товаров по низкой цене, но если посетители магазина не будут покупать, все усилия компании пойдут прахом. Особенно тяжело сделать выбор из большого количества однотипных товаров, а значит, существует опасность, что посетитель уйдет, так ничего и не купив. Чтобы добиться успеха, розничный торговец должен эффективно расположить товары в магазине, убедить посетителей в необходимости покупки и предложить услуги, благодаря которым магазин будет выглядеть привлекательным в глазах покупателей. О том, как это сделать, расскажет "Книга мерчандайзера". В основу книги легли материалы западных учебников по торговле, профессиональных торговых журналов, конференций и семинаров по торговой тематике, прикладные исследования российских и западных розничных торговцев.
Дополнительно: Покупатель оплачивает:
- заказ,
- пересылку по тарифам почты России,
- конверт (упаковку) заказа (~25 руб.)
О стоимости доставки спрашивайте до заказа.
В интересах покупателя приветствуется сотрудничество по предоплате.
Торг уместен.
Дополнительно: ВРЕМЕННАЯ АКЦИЯ: КНИГИ НА СУММУ ОТ 200Р ОТПРАВЛЯЮ БЕСПЛАТНО, В Т.Ч. ПО МОСКВЕ
Встречи в Москве в будни рано утром и вечером по маршруту Рассказовка-Хорошевская/Полежаевская - Сходненская или реже Юго-Западная - Лубянка/Кузнецкий мост - Сходненская или круглосуточный самовывоз 7км от МКАД по Киевскому шоссе (ходит городской автобус и экспресс).
В выходные в Москве на красной ветке или др.вариан... [подробнее]