Три классических эссе ("Краткая история фотографии", "Произведение искусства в эпоху его технической воспроизводимости", "Париж – столица девятнадцатого столетия"), объединенные темой перемен, происходящих в искусстве, когда оно из уникального становится массовым и тиражируемым. Вальтер Беньямин (1892 – 1940) предлагает посмотреть на этот процесс не с консервативных позиций, а, напротив, увидеть в его истоках новые формы социального бытования искусства, новую антропологию "массового зрителя" и новую коммуникативную функцию искусства в пространстве буржуазного мира.
Дополнительно: При заказе от 3 (трех) книг (любых) скидка 10%
Высылаю почтой, яндекс (другие обсуждаются).
Встреча в метро (Марьина роща, Тургеневская, Академическая)