Сборник содержит задачи по основным разделам микроэкономики: теории потребителя, теории производителя, теории рынков (свободная конкуренция, монополия), общему экономическому равновесию, стратегическому поведению (дуополия и олигополия) и выбору в условиях риска и асимметричной информации. В основном это типовые задачи, на примере которых отрабатываются навыки анализа базовых моделей курса микроэкономики. Приводится подробное решение всех задач.
Для студентов, аспирантов и преподавателей экономических вузов, факультетов и специальностей. Может быть полезно продвинутым студентам бакалавриата, специализирующимся в различных областях микроэкономического анализа, а также студентам магистратуры с базовым образованием по неэкономическим специальностям.
Дополнительно: Способы доставки в Москве по предварительной договоренности:
- самовывоз в течение дня от. ост. «Ул. Народного Ополчения, д. 3»:
https://yandex.ru/maps/213/moscow/stops/stop__9640834/?ll=37.473532%2C55.770440&tab=overview&z=17
Отправка книг по почте не осуществляется.
До оформления заказа для ответа на вопросы, связанные с уточнением сведений о предмете и условиях сделки, зарегистрировавши... [подробнее]