Настоящая книга посвящена анализу массовой культуры, которая, возникая в условиях индустриального общества, по мере перехода социально-экономической системы на другую - постиндустриальную - стадию развития, модифицируется, приобретает новые формы и изменяет свою социальную роль. В работе показано, что массовая культура в современном обществе выполняет совершенно особые, уникальные функции, не только осуществляя адаптацию ценностей высокой культуры к массовому сознанию, но и выступая в качестве механизма социализации, эффективно выполняя идентификационные стратегии и обеспечивая общественной системе стабильность и устойчивость через конструирование особой виртуальной надстройки над реальностью. Для специалистов в области культурологии, философии, социологии, истории, а также широкого круга заинтересованных читателей.
Дополнительно: ВСЕ ВОПРОСЫ, ПРЕЖДЕ ВСЕГО - НАЛИЧИЕ КНИГИ и УСЛОВИЯ ДОСТАВКИ , прошу решать ДО ЗАКАЗА нажатием кнопки "СПРОСИТЬ".
Если заказчик не выходит на связь в течение трех дней, то его заказ аннулируется.
Минимальный заказ - 500руб.
ДОСТАВКА: Самовывоз, Почта РФ, СДЭК и Боксберри. Встреч по взаимной договоренности нет.
Стоимость курьерской доставки по Москве на указанный покупателем адрес по тариф... [подробнее]