Многие полагают, что эмоциям в бизнесе не место. Есть и другая точка зрения: необходимо наполнить эмоциями компанию, и только тогда она сможет стать великой. Кто прав? Навыки эмоциональной компетентности помогают людям получать больше удовольствия от жизни и более эффективно управлять собой и поведением других людей. В этой книге авторы предлагают читателю свой подход к эмоциям и эмоциональной компетентности.
БОЛЬШАЯ ПРОСЬБА, если сомневаетесь в покупке, вопросы задавайте ДО ЗАКАЗА! через кнопку СПРОСИТЬ,
т.к. нажимая "купить сразу" вы вне зависимости от факта покупки обрекаете продавца на комиссионные сайту.
Кнопка СПРОСИТЬ видна только зарегистрированным пользователям, поэтому, пожалуйста, обязательно РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ, чтобы задать вопросы до заказа.