Обобщен отечественный и международный опыт управления предприятиями гостеприимства на современном уровне. Рассмотрена эволюция, приведена классификация гостиниц и ресторанов, подробно анализируется организационный процесс обслуживания гостей на предприятиях гостеприимства. С учетом специфики деятельности этих предприятий изложены вопросы управления персоналом, конфликтами и коммуникациями. Отдельные главы посвящены проблемам управления процессами обслуживания в гостиницах и ресторанах, качеству и культуре обслуживания. Использовать пособие как справочник профессиональной лексики позволит указатель.
Для студентов высших учебных заведений, слушателей системы повышения квалификации, руководителей и специалистов гостиничного и ресторанного бизнеса. Может быть использовано для самообразования.
Дополнительно: УВАЖАЕМЫЕ ПОКУПАТЕЛИ!
В СВЯЗИ С НЕСТАБИЛЬНОСТЬЮ ЭКОНОМИКИ В СТРАНЕ ОСТАВЛЯЮ ЗА СОБОЙ ПРАВО ИЗМЕНЯТЬ ЦЕНЫ В ЛЮБОЙ МОМЕНТ И БЕЗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ. БЛАГОДАРЮ ЗА ПОНИМАНИЕ.
НА ДАННОМ ПОРТАЛЕ БЫВАЮ РЕДКО. ОТВЕЧАЮ НЕ БЫСТРО. ЭТО СВЯЗАНО С МОЕЙ ТРУДОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ. НЕ ОБРАЩАЙТЕ ВНИМАНИЕ НА ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ ОТЗЫВЫ ПСИХИЧЕСКИ БОЛЬНЫХ ГРАЖДАН В МОЙ АДРЕС, КОТОРЫЕ НЕ ЧИТАЮТ ТО, ЧТО УКАЗАНО НИЖЕ: