"Эта книга - прививка от жесткого менеджмента. Она придется по вкусу тем, кто привык видеть в своих сотрудниках настоящих партнеров, а не безликую рабочую силу, которую нужно постоянно держать в узде. Джек Митчелл предпочитает использовать пряник вместо кнута, и на многочисленных примерах он убедительно доказывает, что такой подход работает.
Принципы Джека выработаны на протяжении 50(!) лет успешной работы в ритейле. Следование этим принципам позволяет привлекать и удерживать талантливых сотрудников, снизить затраты на маркетинг, повысить рентабельность бизнеса, значительно увеличить базу постоянных клиентов. Больше того, в результате создается компания, куда сотрудники ходят на работу с удовольствием.
Для кого эта книга
Обязательное чтение для руководителей и сотрудников сервисных компаний.
Фишки
В книге множество забавных и ярких примеров из жизни, она читается на одном дыхании. И в то же время это практическое руководство по найму, мотивации и удержанию сотрудников, которое поможет вам добиться потрясающих результатов и сделать людей вокруг себя счастливее. "
Дополнительно: Цена указана без стоимости доставки почтой России.
Оплата на банковскую карту. Номер карты высылаю в переписке.
Обычная стоимость доставки одной книги весом вместе с упаковкой до 500 гр. - 290 рублей. В случае если по факту цена окажется ниже - верну разницу на карту или счет телефона. Дополнительной оплаты за упаковку - картон,и конверт, пленка - не беру.
Не срочная доставка курьером в преде... [подробнее]