Несмотря на то, что маркетинг в социальных сетях (Social Media Marketing, SMM) существует уже более восьми лет, информации по этой теме до сих пор довольно мало. Большинство изданных книг расхваливают SMM на все лады и убеждают нас непременно заняться им. Они с радостью отвечают на вопрос "Что вам может дать SMM?", но не дают практических советов о том, как именно нужно выстроить работу, чтобы получить ожидаемый эффект.
И что еще более важно, большинство книг по теме написаны западными специалистами и основаны на "той" реальности. Они не учитывают, что в России социальная сеть № 1 - это Вконтакте, а не Facebook. Они не знают о том, что портрет типичного пользователя Твиттера в России совсем не такой, как в США. Наконец, они упускают из виду то, что жители США намного более активно взаимодействует с брендами в целом, и это накладывает серьезный отпечаток на стратегию маркетинга в интернете.
Книга Дамира Халилова лишена всех этих недостатков. Она написана просто и по делу. Дамир честно пишет о том, что работает в наших условиях, что нет и почему, а также дает конкретные примеры из собственной практики, делится цифрами и рекомендациями. Пожалуй, это первая книга о продвижении в социальных сетях, которую стоит прочитать всем, кто имеет хоть какое-то отношение к маркетингу.
Дополнительно: Любые книжные удовольствия за ваши деньги и по моим способностям)
Незарегистрированные пользователи, и все ,все! Перед тем как заказать книгу, задайте все волнующие вас вопросы с помощью кнопки СПРОСИТЬ!
Моя цель-продать вам удовольствие, потому стараюсь встречаться на удобной нам обоим станции метро, не ставлю ограничений типа "вам надо, вы и приезжайте".
Доставка на конечные станции метр... [подробнее]