Книга адресована читателю, профессия которого предполагает работу с людьми - руководителям, журналистам, юристам, дипломатам, преподавателям и др. Вместе с тем, она полезна широкому кругу читателей, интересующихся вопросами Делового и межличностного общения.
Как развивать доверие и положительные взаимоотношения? Как проявлять уважение и добрую волю? Как вести деловую беседу и переговоры? Как разрешать конфликтные ситуации? Как противостоять тактикам манипулирования? Как реагировать на угрозы и оказывать воздействие? На эти и многие другие вопросы можно найти ответы в данной книге.
В дополнение к сказанному книгу можно рассматривать как прикладной спецкурс по психологии делового и межличностного общения. Она полезна не только для самовоспитания, но и для организации лекционных и практических занятий по социально-психологическому тренингу в центрах подготовки менеджеров, на факультетах повышения квалификации практических психологов . Поэтому она может представить интерес для психологов-преподавателей, психологов-практиков, медицинских психологов.
Дополнительно: Внимание!!!
Нажатие кнопки "Купить" означает, что Вы все обдумали, Вас устраивает именно это издание, цена, указанное состояние книги и условия доставки и пересылки, Вы соглашаетесь на 100 % со всеми условиями продавца , обязуетесь направить все усилия на выкуп книги, а не поиск и покупку ее после заказа в других местах, нанося тем самым потери продавцу. Поэтому не делайте заказ, не обдумав, нужн... [подробнее]
Дополнительно: Почти всегда можно ЗАБРАТЬ СРАЗУ в день заказа! м.Беляево, Дмитровская. Также отправляю ПОЧТОЙ СРАЗУ.
В ПОДАРОК - книги с ценой до 140 р на 30% от заказа
Почти все книги НОВЫЕ, продаю большую домашнюю библиотеку
ЗАБРАТЬ МОЖНО: 1. м.Беляево 2.м.Дмитровская 3. Метро в ЦЕНТРЕ, Курская 4. ДОСТАВКА 5. ПОЧТОЙ, СДЭК и т.п. отправляю СРАЗУ после заказа, по тарифам почты, упакую в картон, отправлю... [подробнее]