В этой книге Джон Шоул - признанный гуру в области сервиса - дает конкретные рекомендации и приводит примеры того, как создать в компании систему компенсации, нацеленную на формирование лояльности клиентов.
Книга предназначена для специалистов по продажам, сотрудников отделов по обслуживанию клиентов и всем, кто стремится оказывать качественный сервис.
Содержание:
Предисловие к русскому изданию
От автора
Предисловие автора
Глава 1: Что такое компенсация?
Глава 2: Из ада в рай
Глава 3: Стратегия сервиса
Глава 4: Устная реклама
Глава 5: Обязательное обучение
Глава 6: Наделение полномочиями
Глава 7: Ликвидируйте ограничивающие
правила
Глава 8: Сотрясти небо и землю
Глава 9: Всегда ли клиент прав?
Глава 10: Примеры компенсации
Глава 11: Разработайте эффективные правила
и инструкции
Глава 12: Контрольный листок
по компенсации.