Словарь содержит более 35 000 терминов общеэкономического характера и ряда областей хозяйственной жизни: экономика предприятия, маркетинг, менеджмент, реклама, внешнеэкономические отношения, государственное регулирование экономической жизни, макроэкономика, экономические теории, финансы и кредит.
Предназначен для деловых людей и специалистов в области экономической теории и практики (менеджеров, экономистов, финансистов, научных работников, переводчиков), для преподавателей, аспирантов и студентов экономических вузов.
Основной автор словаря, канд. экон. наук Островская Е.П., является одним из авторов Французско-русского экономического словаря (М.: Русский язык, 1991).
Издается впервые (аналога не имеет).
Бумага для высокохудожественных изданий (ВХИ 80 г), переплет цветной на белом фоне с золотым тиснением. Тираж 1200 экз.