Автор разработчик утвержденной Министерством образования РФ примерной учебной программы специальности рассматривает такие направления рекламной деятельности, как политическая, социальная и коммерческая реклама.
Цель учебника изучение социологических факторов развития рекламы как массового явления, зависимостей между деятельностью средств массовой коммуникации в современном мире и рекламной деятельностью, влияния рекламы на индивида, социум, общественное мнение; рассмотрение места социологических знаний в процессе принятия решения в сфере рекламной деятельности; анализ основных социологических методов, обеспечивающих рациональное осуществление рекламной деятельности.
Приведен анализ большого количества рекламных сообщений в средствах массовой коммуникации.
Для студентов вузов, обучающихся по специальностям "Реклама", "Социология", "Журналистика". Представляет несомненный интерес для практических работников в сфере рекламы и бизнеса.
Дополнительно: Все книги имеются в наличии и высылаются в течении 3 дней. Книги находятся в Курске и высылаются в другие регионы Российской Федерации, а также в Ближнее и Дальнее Зарубежье.
УВАЖАЕМЫЕ ПОКУПАТЕЛИ! УКАЗЫВАЙТЕ ТОЧНЫЙ И ПОЛНЫЙ АДРЕС ДОСТАВКИ В ФОРМЕ ЗАКАЗА. ЭТО ИСКЛЮЧИТ ВОЗМОЖНОСТЬ ВОЗВРАТА ПОЧТОВЫХ ОТПРАВЛЕНИЙ, ТАК КАК ИНАЯ ИНФОРМАЦИЯ О ДОСТАВКЕ В СООБЩЕНИЯХ БЫВАЕТ НЕ ВИДНА