Альбом посвящен представлению проектов международной дизайнерской группы Minale Tattersfield Design Strategy Group Ltd (Италия--Англия--Австралия--Фр анция--Бельгия) с широкой партнерской сетью по всему миру. Главы: 1 An exising corporate identity presented as new; 2 Designing a new corporate identity; 3 Branding; 4 Developing an existing corporate identity 5 The ones that got away! Обширная иллюстрационная часть с показом разработанных в различных странах мира товарных знаков, вкл. эскизы и варианты, примеры их применения на различных носителях. Издание трехъязычно: англ., фр., ит.
Дополнительно: когда книги серийны, приобретение их серией всегда понижает цену каждого издания серии, что обычно указывается в доп. информации; нежелание покупателя приобрести всю серию может повлиять на отказ продавца в продаже отдельного издания