Рассмотрены основы теории маркетинга в отрасли инфокоммуникаций: показаны становление и роль маркетинга в управлении инфокоммуникационной компанией; охарактеризованы особенности маркетинга услуг, его инструментарий, а также методы маркетинговых исследований и модели потребительского поведения на рынках инфокоммуникационных услуг. Представлены такие важные темы, как диагностика конкурентной среды компании; ее продуктовая и тарифная политики; организация доведения услуг до потребителя и маркетинговые коммуникации; организационное обеспечение маркетинговой деятельности, в том числе, ее планирование.
Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению подготовки 210700 – "Инфокоммуникационные технологии и системы связи" квалификации (степени) "бакалавр" и "магистр", будет полезно бакалаврам, магистрантам и аспирантам, обучающимся по направлениям 080100 – "Экономика" и 080200 – "Менеджмент", специалистам отрасли связи и инфокоммуникационных технологий.
Дополнительно: Уважаемые покупатели на выкуп заказа отводиться семь дней с момента подтверждения наличия книги, по истечении данного срока заказ анулируется. При заказах на сумму более 5000 р. возможен прием оплаты от организаций по безналичному расчету.