Это первое руководство по маркетингу в социальных сетях от российского практика. Книга написана на примерах из опыта продвижения в рунете более 700 компаний и брендов.
Здесь вы найдете минимум теории и максимум практической информации - кейсы, примеры, пошаговые алгоритмы работы, четкие рекомендации о том, как продвигать ваш бизнес в социальных сетях: готовить и проводить эффективные SMM-кампании, оценивать их результаты, увеличивать продажи с помощью SMM-стратегий.
Большую практическую ценность представляет рассказ автора об особенностях продвижения в отечественном интернет-пространстве, где ведущей социальной сетью является "ВКонтакте", а поведение пользователей Twitter и Facebook отличаются рядом характерных черт.
Для руководителей и менеджеров компаний, маркетологов и рекламистов.
Дополнительно: Любые книжные удовольствия за ваши деньги и по моим способностям)
Незарегистрированные пользователи, и все ,все! Перед тем как заказать книгу, задайте все волнующие вас вопросы с помощью кнопки СПРОСИТЬ!
Моя цель-продать вам удовольствие, потому стараюсь встречаться на удобной нам обоим станции метро, не ставлю ограничений типа "вам надо, вы и приезжайте".
Доставка на конечные станции метр... [подробнее]