LibeX: Книжный интернет магазин. Продать книги. Купить книги

Магазин, где можно не только купить, но и продать книги

Каталог: Искусство, культура »•» Другое

ред. Лебедев, А.В.: Музей и регион

counter

ред. Лебедев, А.В.

Музей и регион

Серия: Лаборатория музейного проектирования

Издательство: М.: Российский институт культурологии
Переплет: мягкий; 336 страниц; 2011 г.
ISBN: 5-00-003353-1; Формат: стандартный
Язык: русский
На сайте с 18.03.2013

Аннотация

Многие региональные музеи являются сегодня успешными игроками на одном из самых быстрорастущих и перспективных рынков – рынке досуга и свободного времени. Они включились в жизнь местного сообщества в гораздо большей степени, чем их столичные собратья. Рывок, как ни парадоксально, произошел в годы экономического спада, когда местные власти хватались за все, даже за учреждения культуры, лишь бы помочь региону удержаться на плаву. Выживая, музеи поверили в свои силы и включились в процессы не только культурного, но и социально-экономического развития регионов.
Каждый региональный музей несет в своем названии имя района или города. "Родовое имя" указывает не только на подчиненность музея, оно выражает главную направленность деятельности музея и в значительной степени является его брендом – иногда реальным, иногда потенциальным. Местная власть все чаще воспринимает музей как престижный объект, видит в нем визитную карточку территории и средство ее продвижения. Конечно, так обстоят дела далеко не всюду, но авторы сборника как раз и стремятся сделать опыт регионов-лидеров всеобщим достоянием.
В книге анализируется связь музея и региона в двух логиках: содержательной и практической.
Поэтому в части статей рассматриваются проблемы, связанные с региональной идентичностью и историко-культурной спецификой музея. Регион выступает как объект изучения, а музей как исследователь и интерпретатор наследия.
Второй блок статей посвящен анализу встроенности музеев в процессы социально-экономического и культурного развития территории, степени его влияния на жизнь местного сообщества. Основная цель этих материалов – демонстрация реальных возможностей взаимодействия музея с внешней средой.
Отношения музея с властью пока далеки от идеала, поскольку музей одновременно является и объектом управления и субъектом культурной политики. Поэтому он то жаждет взять инициативу в свои руки, то хочет переложить груз забот на чужие плечи. В совершенствовании взаимодействия и управления заинтересованы все стороны: местная администрация, бизнес, работники образования и культуры, сотрудники и менеджеры туристических фирм, с другой – сами музейщики. Авторы надеются, что книга станет шагом на пути к выработке целостной политики взаимоотношений музеев с властью и другими субъектами деятельности в регионах.


 В продаже  Хочу купить


сейчас объявлений о покупке книги нет

попробуйте поискать другие издания этого произведения при помощи ссылок ниже
или оставьте объявление о покупке или продаже


 Искать похожие 
> только название
> автор и название
 Добавить объявление
>продаю
> хочу купить



назад листать дальше
Первая помощь
>Впервые здесь?
>Как купить
>Как продать
>Зачем регистрироваться
>Платные услуги
еще ...
Поиск на LibeX
 
Название Автор 
расширенный поиск
Поиск на FindBook
findbook лого
 
Название Автор 
 Вход
 Имя:
 Пароль: 
 Запомнить пароль
регистрация
напомнить пароль





 
Индекс цитирования Яndex counter liveinternet.ru