Изложены кардинальные положения ряда смежных дисциплин, представляющих суть изучения и анализа предпринимательской деятельности: менеджмент, инжиниринг, маркетинг, консалтинг, аудит, рекрутинг, психология, социология.
Приведены основные методы анализа конкретных деловых ситуаций, условия подготовки оптимальных решений и современные инструменты их реализации, предназначенные менеджерам предприятий, специалистам консалтинговых и аудиторских фирм. Многочисленные примеры дают возможность закрепить теоретические знания и использовать их на практике. Ясная форма изложения и логическое построение материала делают книгу доступной широкому кругу читателей.
Рекомендуется студентам и преподавателям экономических специальностей вузов, молодым бизнесменам, слушателям школ бизнеса.
Дополнительно: !!!ВНИМАНИЕ!!! Пожалуйста, перед заказом уточните наличие книги через форму "Спросить". Книги выставляю на нескольких сайтах, иногда забываю убрать проданные книги. Если Вы сделали заказ, а книги не оказалось в наличии, заранее прошу меня простить.
Встреча в Москве: 1 раз в неделю, обычно по пятницам, но иногда и в другие дни, встречаюсь в метро на маршруте от м. Саларьево до Охотного ряда с 16... [подробнее]