В книге дан анализ ситуации, позволяющий провести границу между двумя разновидностями продукции материальной сферы, - между объектами мобильной архитектуры и капитального строительства. То, что демаркация этой границы не была произведена до начала крупномасштабной государственной кампании по развертыванию производства мобильных зданий и сооружений - серьезная стратегическая ошибка бывшего Госстроя СССР. Негативные последствия будут сказываться еще достаточно долго. Так, нормативные документы, регламентирующие процессы создания объектов мобильной архитектуры, стали составной частью нормативной базы капитального строительства. А это почти то же самое, что, скажем, проектировать железнодорожный спальный вагон или пассажирский теплоход по нормам для проектирования жилых домов. При этом нормативная база капитального строительства, естественно, передала кое-какие свои хронические болезни (они приведены в книге) мобильной архитектуре. Автор отнюдь не ограничивается критикой и занимает вполне конкретную позицию
Дополнительно: Доставка по Санкт-Петербургу 230 руб. На ст. метро пр. Славы, Международная - 110 руб. в 17.30. до 18.00.
Самовывоз от Администрации Фрунзенского района (ул. Пражская, д. 46) с 18.00 до 21.00 бесплатно.
Возможна встреча в выходные дни.
Сумма наложенного платежа складывается из стоимости заказа (книги), тарифа почты на пересылку заказа ценной бандеролью (посылкой) и стоимости почтовой упаковк... [подробнее]