Необходимость всестороннего подхода к проблемам качества - основная идея книги. Авторы настойчиво рекомендуют расширять сферу применения принципов и методов обеспечения качества путем распространения их на такие области, как здравоохранение, образование, создание новых технологий, на деятельность государственных и общественных организаций и т. д. Особое внимание уделяется человеческому фактору, мысль о решающем влиянии которого на деятельность организации проходит красной нитью через всю книгу.
Если ранее решение этих проблем виделось в основном с точки зрения удовлетворенности потребителей, то теперь для создания условий устойчивого развития становится все более необходимым учитывать интересы всех заинтересованных сторон: работников, акционеров, поставщиков, партнеров и, наконец, общества в целом. Рассматриваются гуманистические аспекты управления качеством, способы мотивации сотрудников, дается аналитическая модель, позволяющая описать различные схемы мотивации. Книга предназначена для руководителей предприятий, бизнесменов, специалистов по качеству, а также для преподавателей, студентов и аспирантов.
Дополнительно: ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОЧТИТЕ ПЕРЕД ЗАКАЗОМ!
Уважаемые покупатели! Думаю, до конца ноября возможны проблемы с поиском заказанных книг. Склад переезжает на новый адрес, и как следствие образовался "бардак", с которым очень сложно и трудоемко бороться. Приношу Вам свои извинения, и надеюсь на Ваше понимание.
С уважением, Геннадий.
Оплата наличными или на карту при встрече. ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ВСТРЕЧ У ... [подробнее]