Настоящее пособие посвящено проблемам маркетинга фирмы как комплексной деятельности, нацеленной на завоевание потребителя в условиях острой конкуренции. С учетом зарубежного опыта в области маркетинга и специфики российской экономической среды автор в доступной форме излагает сущность основных положений технологии бизнеса. Впервые маркетинг представлен как набор методик по применению его основных функций и подфункций. Пособие содержит рекомендации по осуществлению комплексного маркетингового исследования, формированию конкурентоспособного товарного ассортимента, разработке ценовой политики и т.д.
Для студентов и аспирантов высших учебных заведений, слушателей бизнес-школ, а также для практиков в области маркетинговой деятельности.
Дополнительно: Поскольку большинство книг я покупал для собственного использования, у меня несколько заниженные требования к их внешнему виду. Существенные для вас недостатки я могу даже не заметить. Поэтому если книга нужна вам для подарка или для перепродажи, настоятельно прошу уточнять перед заказом ее состояние. Используйте для этого кнопку СПРОСИТЬ. Она предназначена для уточнения состояния книги, цены дост... [подробнее]