Цель этой книги - дать работающим в торговле и будущим специалистам в этой отрасли представление о сложном механизме управления организацией и показать современный уровень достижений в этой области. Знания техники управления, знакомства со специфическими управленческими инструментами, понятие об определенных методах и способов управления организацией не достаточно для того, чтобы добиться хороших результатов. Поэтому автор книги не ставил перед собой задачи ограничиться передачей читателю некой суммы знаний. Предназначение работы - формирование творческого подхода к реализации задач управления, возникающих на практике и понимание механизма применения современных управленческих технологий.
Книга предназначена для управленческих работников торговых предприятий, студентов и преподавателей экономических вузов и всех, кто интересуется проблемами управления торговыми предприятиями.
Тираж: 4 000 экз.
Дополнительно: Книги отправляю только по России. Наложенным платежом не высылаю. Предоплата за книги 100%. В картон не упаковываю. Оплату, которую вы собираетесь произвести, нужно подтверждать. При неоплате заказа в течение 7 дней он аннулируется и заказы у недобросовестных лиц больше не принимаются. После оплаты книги высылаются заказными бандеролями в течение 1-7 рабочих дней.
Принимаю оплату только на банков... [подробнее]