Весь тираж первого издания данной книги разошелся за 15 месяцев, но не это явилось главной причиной подготовки нового издания. За прошедший после выхода книги сравнительно недолгий период автору пришлось воочию убедиться на десятках примеров, как менеджеры предприятий, используя изложенные в книге алгоритм разработки стратегии или его отдельные элементы, приходили к оригинальным и эффективным решениям, улучшавшим положение отдельного бизнеса или фирмы в целом.
При подготовке второго издания была учтена скорость "возмужания" российского бизнеса. В целом алгоритм анализа и его инструментарий остались без существенных изменений. В то же время одни элементы стратегического анализа стали общеупотребительными, и их детальное описание потеряло былую актуальность, а другие вопросы, в частности вопросы реализации стратегий, наоборот, обострились. Кроме того, все фирмы, чей опыт разработки и реализации стратегий представлен в книге в качестве кейсов, были проанализированы вновь по данным 2002-2003 гг.
Тираж: 2 000 экз.
Дополнительно: Книги отправляю только по России. Наложенным платежом не высылаю. Предоплата за книги 100%. В картон не упаковываю. Оплату, которую вы собираетесь произвести, нужно подтверждать. При неоплате заказа в течение 7 дней он аннулируется и заказы у недобросовестных лиц больше не принимаются. После оплаты книги высылаются заказными бандеролями в течение 1-7 рабочих дней.
Принимаю оплату только на банков... [подробнее]