Учебник состоит из трех частей: "Основы стандартизации", "Основы сертификации", "Основы метрологии" и охватывает широкий круг вопросов, связанных с этими областями деятельности. При изложении материала акцент сделан на наиболее актуальные проблемы, связанные с переходом к рыночной экономике, с экспортной деятельностью предприятий, повышением уровня конкурентоспособности продукции, маркетинговой деятельностью и др. Рассмотрены особенности стандартизации , сертификации и метрологии на различных уровнях: национальном, региональном, международном, а также в некоторых конкретных сферах.
Учебник содержит материалы, необходимые для проведения практических и семинарских занятий: ситуационные задачи, вопросы для обсуждения, вопросы для тестирования и достаточно подробные приложения.
Для студентов и преподавателей высших учебных заведений коммерческого и экономического профиля, системы последипломного образования, а также для широкого круга современных деловых людей.
Дополнительно: ВАЖНО!!
Уважаемые Покупатели! Перед тем как сделать заказ, задайте вопросы, если они у вас есть, не указывая свои контактные данные.
Перед тем как предложить книгу, то же самое, задайте вопросы, если они у вас есть, не указывая свои контактные данные.
Для этого включена функция : СПРОСИТЬ.
Стоимость почтовой пересылки в цену книги не входит.
Отправка книг только после поступления денег (С... [подробнее]