Проблематика современной социальной психологии представлена в данном учебнике наиболее полно. В нем раскрываются такие ключевые темы психологии и актуальные сегодня проблемы, как проблема личности, власти, подчинения и ответственности, межличностной коммуникации, социального познания, социального влияния, социальных установок, воздействия пропаганды и СМИ, психологии социальных групп и межгрупповых отношений, а также изложены психологические основы рекламного дела, конфликтологии, менеджмента и т. д. Кроме того, анализируются механизмы мотивации, усвоения информации и принятия решений. Книга иллюстрирована многочисленными примерами конкретных социально-психологических исследований, она содержит словарь ключевых понятий, контрольные вопросы. Учебник предназначен для студентов психологических факультетов, аспирантов, преподавателей, но будет интересен и тем, кто изучает психологию самостоятельно.
Тираж: 4 000 экз.
Дополнительно: Книги отправляю только по России. Наложенным платежом не высылаю. Предоплата за книги 100%. В картон не упаковываю. Оплату, которую вы собираетесь произвести, нужно подтверждать. При неоплате заказа в течение 7 дней он аннулируется и заказы у недобросовестных лиц больше не принимаются. После оплаты книги высылаются заказными бандеролями в течение 1-7 рабочих дней.
Принимаю оплату только на банков... [подробнее]