Это книга о том, как и почему внимание Джека Уэлча к вопросам коммуникации и его личная нетерпимость к чтению "заготовленных" речей сыграли огромную роль в успехе General Electric.
О том, каким образом "Уэлч, как бегущая впереди упряжки собака, выстроил парадигму того, как руководитель должен слушать и как ему следует реагировать на выступления подчиненных".
О том, почему слушатели знаменитых курсов в Кротонвилле охотнее согласились бы пройти колоноскопию, нежели выступить перед Уэлчем и его командой. И о том, почему, несмотря на страх и трепет, им удавалось делать это блестяще.
Это книга о "нейтронном Джеке" - радикале, бунтаре, монстре и "бомбометателе", но при этом блестящем ораторе, у которого "мысли торчали, как иголки из подушечки".
И, наконец, это книга о том, как Вы можете преобразовать свою организацию, заставить ее развиваться в геометрической прогрессии, задать фантастические конкурентные преимущества, лишь научившись правильно излагать свои мысли и производить правильное впечатление