Многие предприниматели считают бизнес войной - с массой противников и лишь временными союзниками. Они не доверяют сотрудникам, а потребителей воспринимают как "неодушевленные единицы клиентской базы". Настало время пересмотреть некоторые правила ведения бизнеса, пока они не довели вашу компанию до полного краха.
Из этой книги вы узнаете, как научиться вести диалог с сотрудниками, наладить отношения с партнерами, использовать слабые стороны конкурентов, чтобы сохранить свой бизнес.
В первой части издания на конкретных примерах анализируется, какие решения руководителя могут привести к развалу предприятия. Во второй части - как наемные работники при попустительстве хозяев доводят компанию до банкротства.Издание адресовано руководителям и топ-менеджерам всех рангов, желающим сохранить и успешно развивать свое дело.