В учебнике изложены теоретические основы международного менеджмента как дисциплины, ее основные понятия и категории. Рассмотрены организационные принципы управления международными компаниями, стратегии международного бизнеса, адаптация инофирмы к деятельности в принимающей стране, кадровая политика и корпоративная этика. Освещены этапы преобразования национальных компаний в международные, методы и приемы обработки коммерческой информации.
В заключении приведены программа курса "Международный менеджмент", тесты к зачетам и экзаменам и глоссарий.
В новом издании обновлен фактический материал, включены новые разделы, добавлены задания для семинарских занятий и сценарии деловых игр.
Для студентов, обучающихся по специальностям "Менеджмент", "Мировая экономика", "Государственное и муниципальное управление".
Дополнительно: Вас приветствует частный интернет-магазин букинистической книги,число сотрудников 3 работника (менеджер-оператор,курьер,букинист-библиограф).Опыт продажи букинистической книги с 2010 года постоянно профессионально,включая работу в книжных магазинах города.. Свыше 300 книг с автографами авторов, антикварные книги, редкости детской литература, книги на иностранных языках, включая книги 19 века, на... [подробнее]