Отражены основы стратегического менеджмента в туроперейтинге. Рассматриваются финансово-экономическая база туроперейтинга, вопросы ценообразования, налогообложения, учетной политики. Подробно освещаются вопросы безопасности, предотвращения рисков, страхования туристов, профессиональной ответственности туроператора и др. Приводятся профессиональные стандарты и должностные обязанности менеджера туроперейтинга.
Тираж: 3000 экз.
Дополнительно: Книги отправляю только по России. Наложенным платежом не высылаю. Предоплата за книги 100%. В картон не упаковываю. Оплату, которую вы собираетесь произвести, нужно подтверждать. При неоплате заказа в течение 7 дней он аннулируется и заказы у недобросовестных лиц больше не принимаются. После оплаты книги высылаются заказными бандеролями в течение 1-7 рабочих дней.
Принимаю оплату только на банков... [подробнее]