Автор рассматривает интерактивные и комплексные методы оценки персонала в сфере торговли и услуг (анкетирование, "360 градусов", различные виды интервью, ролевые и деловые игры). В книге использован обширный фактический материал из практики автора (анализ вакансий, проведение собеседований и тестирование кандидатов на работу). Читатель знакомится с примерами проведения аттестации в российских компаниях, узнает о преимуществах и недостатках работы ассессмент-центров. Методики и образцы документов, анализ конкретных ситуаций и программы тренингов - все это послужит хорошим подспорьем в работе с персоналом.
Дополнительно: УВАЖАЕМЫЕ ПОКУПАТЕЛИ, ВНИМАТЕЛЬНО ПРОЧИТАЙТЕ МОИ УСЛОВИЯ ПЕРЕД ЗАКАЗОМ! ЕСЛИ ОНИ ВАС НЕ УСТРАИВАЮТ, ТО ВОЗДЕРЖИТЕСЬ ОТ ПОКУПКИ. НАЛОЖЕННОГО ПЛАТЕЖА НЕТ, ТОЛЬКО 100% ПРЕДОПЛАТА. СКИДОК НЕТ. ЗА НЕВЫКУП И МОЛЧАНИЕ ЗАНОШУ В ЧЕРНЫЙ СПИСОК САЙТА.
Отправка обычно осуществляется в течение трех рабочих дней после предоплаты. Неподтвержденные в течение 3 дней или неоплаченные в течение недели после подтв... [подробнее]