Учебное пособие для банковских школ и колледжей. В общедоступной форме изложены вопросы организации маркетинговой службы банка и проведения маркетинговых исследований. Подробно рассмотрены виды банковских услуг и операций, работа с ценными бумагами, управление активами, ценообразование, реклама, разработка стратегических и текущих планов банка. В приложениях приведены методы оценки платежеспособности и задания по самоконтролю.
Дополнительно: Отправляю книги Почтой России. Наложенным платежом стараюсь не пользоваться, отправляю без наложенного платежа с оплатой по факту получения. При пересылке по почте учитывайте, что кроме цены книги Вам придется оплатить и пересылку. Пакую книги в свою упаковку, за пересылку лишних денег не требую. В Москве предпочитаю личные встречи - это экономит деньги и время, но и почтой не брезгую.