Эта книга посвящена эволюции авиационных поршневых двигателей в России, от первых попыток создания моторов для летательных аппаратов во второй половине XIX века до наших дней. К серийному производству авиамоторов в России приступили лишь в 1910 г. на основе лицензии, приобретенной в Германии на американскую конструкцию. Массовый же выпуск начался лишь в годы Первой мировой войны.С 1922 г. началось и создание первых оригинальных советских авиационных двигателей. Затем Советская Россия превратилась в СССР и начала ускоренными темпами наращивать тяжелую промышленность, в том числе и авиационную. В итоге в предвоенный период массово выпускались четыре семейства авиадвигателей – В.Я. Климова (на базе "Испано"), А.Д. Швецова ("Райт"), завода № 29 ("Гном-Рон") и А.А. Микулина (ведшие родословную от М-34).С 1944 г. началась интенсивная подготовка к послевоенной модернизации авиации. Создавались новые самолеты и моторы для них. Начала развиваться реактивная авиация. Если в 1945-46 годах параллельно с реактивными продолжали проектировать новые поршневые истребители, то с 1947 г. на реактивную тягу стала переходить вся истребительная авиация, а через год-два – и фронтовые бомбардировщики. Областью применения поршневых двигателей оставались учебные и спортивные, пассажирские и военно-транспортные самолеты, а также тяжелые бомбардировщики.
Дополнительно: Самовывоз: метро "Новые Черемушки". Встреча по договоренности: оранжевая линия метро юг-центр или кольцевая линия или станции метро в центре. Другие варианты возможны. Также возможна доставка вам домой/в офис, Москва, в пределах МКАД, стоимость от 100 руб. При личной встрече (самовывоз, встреча по договоренности, доставка) предпочтительнее оплата наличными.