Книга прекрасно иллюстрирована, в тексте книги большое количество качественных черно-белых фотографий, чертежей и схем. Также имеется вкладка увеличенного формата с чертежами.
"Парад" проектов. Постройка и испытания. Проектное устройство кораблей. Боевые возможности линкоров типа "Севастополь". В годы Первой мировой и Гражданской войн.
"Севастополь" - имя этого корабля знаменует собой возрождение российского флота, осуществленное после поражения в Русско-японской войне 1904 - 1905 годов и создание первых отечественных броненосных кораблей принципиально нового типа. В период между Русско-японской и Первой мировой (1914 - 1918 годы) войнами во всем мире шла невиданная ранее гонка вооружений, которая не могла не коснуться и таких сложнейших, трудоемких и дорогостоящих боевых систем, как броненосные артиллерийские корабли. Начало этой гонке положило создание в Англии линейного корабля с небывалым для того времени уровнем боевых возможностей, получившего-имя "Dreadnought", ставшее нарицательным в обозначении возникшего типа кораблей, количество которых с тех пор и определяло мощь флота страны.
К концу 1914 года в Англии и Германии - основных государствах, противоборствовавших на море в Первой мировой войне - вступило в строй более сорока и двадцати дредноутов соответственно. Корабли эти имели определенные различия, обуславливавшиеся разным их тактическим назначением. В Великобритании преобладала наступательная доктрина, поэтому приоритетными тактическими элементами становились вооружение, скорость, дальность плавания; бронированию же английских кораблей придавалось, в определенной мере, второстепенное значение. В свою очередь германское командование, ожидая нападения английского флота непосредственно у берегов своей страны, отдавало приоритет вопросам бронирования; напротив, величины калибра главной артиллерии, скорости хода и дальности плавания имели меньшее значение, относительно принятых на английских кораблях. Остальные морские державы строили, исходя из своих возможностей, значительно меньшее количество дредноутов, в тактико-технических характеристиках которых в той или иной степени, в зависимости от собственных воззрений на тактическое применение, учитывались тенденции, существовавшие как в английском, так и в германском флотах. Не осталась в стороне от "дредноутной лихорадки" и Россия. Наш рассказ об истории создания первых четырех отечественных линейных кораблей-дредноутов.
Дополнительно: Оплата предпочтительно на карту СБ. Отправка заказным письмом или бандеролью,страховка по желанию за счет покупателя. За работу почты ответственности не несу.Перед тем как купить хорошо подумайте.