Как люди, так и компании становятся богаче не оттого, что владеют идеями - даже самыми блестящими! - а оттого, что блестяще применяют идеи - даже самые посредственные! Эти слова служат главным лейтмотивом новой книги Серджио Зимана. Это увлекательно написанное руководство для практикующих маркетологов. Оно содержит стройную систему концепций и методов, массу практических примеров, подтверждающих справедливость утверждения, что чаще всего источник роста бизнеса находится не в большом количестве новшеств, а в регулярных обновлениях. Бессмысленные инновации или осмысленное обновление? В книге "Креветки или успех: бессмысленные инновации или осмысленное обновление" в полной мере нашел отражение опыт работы Серджио Зимана в должности директора отдела маркетинга компании Coca-Cola, попытавшейся однажды выращивать креветок, а также практические знания, полученные им в процессе консультационной деятельности во многих отраслях экономики. Именно это позволило автору предложить читателям практические методы возрождения компании для обеспечения ее устойчивого и прибыль-ного роста. Познакомившись с новыми идеями автора, читатель получит возможность уяснить принципиальные различия между ключевыми ком-петенциями компании и ключевой сущность ее бизнеса, переосмыслить суть потребительской ценности, а также узнать, как избежать проблем, которые сопровождают процесс инноваций. Каждый совет подкрепляется реальными примерами из деятельности выдающихся компаний, в том числе классическими примерами неудачных инноваций, таких как создание напитка New Coke компании Coca-Cola, бездымные сигареты компании RJG Nabisco и низкокалорийные пирожки Lites компании Taco Bell.
Дополнительно: Вниманию заказчиков!
Оформляйте заказ, только если на 100% уверены, что книга Вам НУЖНА и Вы ее выкупите!!! Из-за Вашего отказа продавец несет материальные потери. Отправка почтой по России возможна только лишь после 100-% предоплаты за книги и почтовые услуги. Книги по почте высылаю по факту поступления денежных средств (стоимость книги+почтовые расходы на бандероль по тарифам Почты России+70-10... [подробнее]